Комедия "Горько!" вырвалась в лидеры
Этот старт стал лучшим в истории прокатной компании Bazelevs Distribution, чему способствовала сверх широкая роспись картины – 1500 экранов. Всего за четыре дня состоялось более 20 000 сеансов фильма!
Лента спровоцировала редкое для российского кино «сарафанное радио», о чем говорит бурная реакция зрителей в социальных сетях: http://www.kinopoisk.ru/film/718558/posts/. Впрочем, свой высокий вирусный потенциал картина подтвердила еще до начала проката: 88%участников фокус-группового исследования, проведенного компанией Romir Movie Research, сказали, что готовы рекомендовать «Горько!» своим друзьям и знакомым. Положительные оценки картине дали 77% респондентов, которые в первую очередь отмечали, что фильм смешной, жизненный и имеет интересный сюжет. 51%участников исследования заявили, что картина оказалась лучше их ожиданий, а 69%респондентов захотели посмотреть ее продолжение, работа над которым уже ведется.
Фото: пресс-служба кинокомпании BAZELEVS
Твитнуть | Нравится |
Комментарии
Комментариев пока нет. Добавить свой
25 октября 2013 | 17:49
![]() Фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград», выдвинутый в этом году от России на премию «Оскар», бьёт рекорды популярности. По итогам... |
28 октября 2013 | 19:08
![]() С 20 по 27 ноября в Киеве прошла неделя Российского кино в рамках 43-го Киевского международного кинофестиваля «Молодость»,... |
29 октября 2013 | 13:50
![]() Неделя швейцарского кино, организованная студией «Мы» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации завершилась... |