Положительна динамика роста
Так, по данным TNS за апрель-июнь 2013 года, «Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет.
Ежедневная аудитория «Авторадио» в этот период составила 1 252 тыс. москвичей старше 12 лет или 12,0% аудитории, на частоту Радио ENERGY настраивались 825 тыс. человек (7,9%), а «Юмор FM» слушали 807 тыс. человек (7,7%).
«Авторадио» также лидирует по еженедельному охвату аудитории - в апреле-июне 2013 года она составила 3 млн 544 тыс. или 34% москвичей в возрасте старше 12 лет. На «Юмор FM» в этом периоде еженедельно настраивалось 2 млн 287 тыс. человек (21,9%), на Радио ENERGY - 2 млн 52 тыс. человек (19,7%).
Стоит отметить, что все станции холдинга ВКПМ показали положительную динамику по приросту аудитории относительно предыдущего периода в марте-мае 2013.
Фото: пресс-центр ВКПМ
Твитнуть | Нравится |
Комментарии
Комментариев пока нет. Добавить свой
04 июля 2013 | 19:17
Сегодня, 4 июля, опубликовала июльский рейтинг национальных сборных. Лидером рейтинга FIFA осталась сборная Испании. Второе... |
05 июля 2013 | 16:12
Технология передачи сигнала по часовым поясам («по орбитам») ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала.... |
05 июля 2013 | 17:16
4 июля в Москве, в ресторане «Чайка» состоялась церемония вручения национальной премии в области медиабизнеса - «Медиа-менеджер... |