Мировая премьера "Маленького Принца" погрузила зрителей в мир сказки
Образ самого писателя и рассказчика Антуана де Сент-Экзюпери воплотил один из самых популярных медийных героев театра и кино Евгений Стычкин. По замыслу постановщиков он же стал одним из воплощений самого Маленького принца, а так же остальных персонажей сказки, таких как Король, Пьяница, Деловой человек и даже Лис. Все диалоги автора с принцем происходят в голове рассказчика, а соответственно, и всех героев можно увидеть через призму восприятия самого Стычкина. Его присутствие на сцене минимально, но при этом Стычкин сам с собой ведет параллельно несколько диалогов от одного экрана к другому. Перед выступлением на пресс-конференции Евгений признался, что самое сложное для него было это совмещение балета и драм-театра. И если раньше на съемках фильмов все восхищались его пластикой, то тут его просили быть проще, и фактически "лишили нагрузки на движение".
Образ маленького принца то и дело передавался участникам балета. Именно через хореографию, без слов, была передана большая часть сюжета. Обнажая эмоции, без детализации происходящего, артисты Большого театра России (А. Смольянинов, А. Савичев), а так же артисты Московского академического Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко смогли раскрыть суть и настроение сцен из сказки. Они то становились пустыней, то желаниями Честолюбца, то мыслями в голове Фонарщика. Незабываемой и одной из самых трогательных сцен стала прощание Маленького принца с Розой. Движения балерины Оксаны Кардаш и закадровый голос Чулпан Хаматовой воссоздали неповторимый образ любимого цветка принца.
Специально для спектакля был приглашен уникальный музыкант, композитор, певец и этнограф Булат Гафаров. В его личной коллекции более 500 музыкальных инструментов, на всех них композитор умеет играть. Владеет несколькими видами пения: горловым, арабским, индийским и русским. Именно эти навыки привлекли создателей спектакля-балета "Маленький принц". В постановке используется смешение стилей современного техно и этнической музыки мира. Для написания музыки к постановке Булату пришлось специально приобрести новые для коллекции инструменты: аккордеон и гармонику.
Постановщиком и продюсером новаторского произведения стал Никита Дмитриевский, хорошо известный своими работами и эксклюзивными проектами в России и за рубежом. Перед спектаклем он рассказал журналистам, что главный замысел - передать сказку через призму взрослых, а не детей, так как произведение изначально написано для взрослых. Зритель должен быть подготовлен к восприятию такой постановки и уметь расти вместе с героями.
Фото: пресс-служба организаторов
Твитнуть | Нравится |
Комментарии
Комментариев пока нет. Добавить свой
21 мая 2014 | 16:11
![]() Телеканал RT обратился в ряд крупнейших британских изданий с открытым письмом, в котором призвал прервать молчание о задержании... |
29 мая 2014 | 16:27
![]() Третий международный фестиваль медиа перформансов пройдет с 9 по 19 июня на «Платформе». Зрителей ожидают постановки с участием... |
16 июня 2014 | 18:38
![]() 9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио». Ее организатором... |