Sony Turbo: год успешного вещания
На сегодняшний день среднемесячный охват аудитории составляет 4,4 млн. человек и эта цифра ежемесячно растет. Sony Turbo занимает первое место среди всех тематических телеканалов по аффинити индексу ядра целевой аудитории (мужчины 20-39 лет) за период с декабря 2012 года по июнь 2013 года с показателем 250,7. Несмотря на тот факт, что Sony Turbo позиционирует себя как мужской телеканал, данные исследования зрительской аудитории показывают, растущий интерес к контенту телеканала и среди женщин. Телеканал Sony Turbo представлен в пяти странах: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане и Кыргызстане.
Фото: логотип телеканала Sony Turbo
Твитнуть | Нравится |
Комментарии
Комментариев пока нет. Добавить свой
06 сентября 2013 | 15:52
![]() Популярное во всем мире кулинарное шоу, где любой кулинар-любитель может заявить о себе на всю страну, заслужить уважение... |
09 сентября 2013 | 11:27
![]() «Дурнушек.net» по-прежнему творит чудеса, превращая заурядных девушек в красавиц. Зрители привыкли ждать сюрприза от каждого... |
18 сентября 2013 | 17:35
![]() Впервые за всю историю существования музыкальных каналов «МУЗ-ТВ» первый устроил утренний завтрак! 17 сентября в ресторане... |