Проект RT в финале Shorty Social Good Awards
За звание «Лучший образовательный проект» #Romanovs100 будет бороться в том числе с работой, выполненной известным рекламным агентством McCann для National Geographic. В номинации «Лучший новостной или медиапроект» соперниками RT станут CBS, The Economist и другие бренды.
Проект #Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Государственным архивом России, был реализован на четырех социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении 100 дней — с 8 апреля по 17 июля — в его аккаунтах публиковались редкие фотографии из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи. В рамках проекта #Romanovs100 был создан VR-видеоклип на композицию Romanovs Lullaby («Колыбельная Романовых») известного музыканта и исполнителя Петра Налича, написанную специально для проекта. Кроме того, RT снял в стилистике и технике начала ХХ века три видеоролика, воссоздающие и реконструирующие реальные снимки.
Фото: скриншот youtube.com
Твитнуть | Нравится |
Комментарии
Комментариев пока нет. Добавить свой
17 октября 2018 | 18:13
![]() В Санкт-Петербурге стартовали съёмки детектива «Немедленное реагирование», производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа»)... |
18 октября 2018 | 14:58
![]() Одна из самых сильных участниц «Битвы экстрасенсов» за всю историю проекта, победительница 9-го сезона популярного мистического... |
18 октября 2018 | 15:56
![]() В фойе Останкинской телебашни открыта памятная доска создателю современного телевидения, доктору технических наук (1966),... |